ТОРГОВЛЯ НА РЫНКЕ ФОРЕКС
 
Курс Рубля Онлайн
 
Проверенно на себе!
Ребят советуем Вам, мы реально узнали много нового от этого парня:

Иван Коваль-Зайцев

Простые решения от простого парня, счет которого сегодня, около 35 миллионов!
Его советы и решения помогут Вам выстроить несколько прибыльных стратегий, не тратя годы на обучение!

Главная

Торговые системы

Торговые сигналы

Аналитика форекс

Программы тех анализа

Литература

Психология торговли

Риск менеджмент

Известные трейдеры



Прибыльный Форекс

Название: Автор:  
Как играть и выигрывать на бирже Александр Элдер  
Как играть и выигрывать на бирже. Александр ЭлдерСкачать книгу    

 

Содержание


Предисловие ко второму русскому изданию....................................... 11
Предисловие................................................................................................ 15

  1. БИРЖЕВАЯ ИГРА: НОВЫЙ РУБЕЖ................................................................................................................................ 15
  2. ОСНОВА БИРЖЕВОЙ ИГРЫ - ПСИХОЛОГИЯ............................................................................................................. 17
  3. ПРЕПОНЫ НА ВАШЕМ ПУТИ........................................................................................................................................... 20

Глава 1
Индивидуальная психология................................................................. 25

  1. ЗАЧЕМ ИГРАТЬ НА БИРЖЕ?............................................................................................................................................. 25
  2. ФАНТАЗИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ............................................................................................................................................. 26
  3. БИРЖЕВЫЕ ГУРУ.................................................................................................................................................................. 32
  4. САМОРАЗРУШИТЕЛЬНОСТЬ........................................................................................................................................... 38
  5. ПСИХОЛОГИЯ БИРЖЕВОЙ ИГРЫ................................................................................................................................... 42
  6. УРОКИ БИРЖЕВОЙ ИГРЫ, ВЫНЕСЕННЫЕ ИЗ АА................................................................................................... 44
  7. АНОНИМНЫЕ ПРОИГРАВШИЕ....................................................................................................................................... 48

П. ПОБЕДИТЕЛИ И ПРОИГРАВШИЕ..................................................................................................................................... 53
Глава 2
Психология биржевой толпы................................................................ 59

  1. ЧТО ТАКОЕ «ЦЕНА»?........................................................................................................................................................... 59
  2. ЧТО ТАКОЕ «БИРЖА»? ....................................................................................................................................................... 63
  3. БИРЖЕВАЯ СРЕДА............................................................................................................................................................... 67
  4. БИРЖЕВАЯ ТОЛПА И ВЫ................................................................................................................................................... 72
  1. ПСИХОЛОГИЯ ТЕНДЕНЦИЙ............................................................................................................................................. 77
  2. УПРАВЛЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ.......................................................................................................................... 82

Глава 3
Классический анализ графиков............................................................ 87

  1. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ................................................................................................................................................. 87
  2. ПОДДЕРЖКА И СОПРОТИВЛЕНИЕ................................................................................................................................. 94
  3. ТЕНДЕНЦИЯ И ТОРГОВЫЙ КОРИДОР........................................................................................................................... 99
  4. ЛИНИИ ТРЕНДА.................................................................................................................................................................... 107
  5. РАЗРЫВЫ.......................................................................................................................................... 116
  6. ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ.................................................................................................................................................. 122

Глава 4
Компьютерный технический анализ.................................................. 135

  1. КОМПЬЮТЕРЫ В БИРЖЕВОЙ ИГРЕ............................................................................................................................. 135
  2. СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ.................................................................................................................................................. 141
  3. СХОЖДЕНИЕ-РАСХОЖДЕНИЕ СКОЛЬЗЯЩИХ СРЕДНИХ (MACD) И ГИСТОГРАММА MACD.............................................................................................. 148
  1. СИСТЕМА НАПРАВЛЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ............................................................................................................. 156
  2. ТЕМП, СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

И СГЛАЖЕННАЯ СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.............................................................................................................. 163

  1. ПРОЦЕНТНЫЙ ДИАПАЗОН УИЛЬЯМСА (WILLIAMS %R)................................................................................... 173
  2. СТОХАСТИЧЕСКИЙ ОСЦИЛЛЯТОР.............................................................................................................................. 177
  3. ИНДЕКС ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ.............................................................................................................................. 184

Глава 5
Необходимые факторы.......................................................................... 189

  1. ОБЪЕМ..................................................................................................................................................... 189
  2. ИНДИКАТОРЫ ОБЪЕМА.................................................................................................................................................... 195
  3. ОТКРЫТЫЙ ИНТЕРЕС........................................................................................................................................................ 200
  4. ИНДЕКС ВЫПЛАТ ХЕРРИКА........................................................................................................................................... 205
  5. ВРЕМЯ.................................................................................................................................................209

Глава 6
Индикаторы рынка акций................................................................. 217

  1. ИНДЕКС НОВЫХ МАКСИМУМОВ-НОВЫХ МИНИМУМОВ............................................................................... 217
  2. ИНДЕКС ТРЕЙДЕРОВ И ПРОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА АКЦИЙ.................................................................... 224

Глава 7
Психологические индикаторы............................................................ 231

  1. ИНДИКАТОРЫ СОГЛАШЕНИЯ (CONSENSUS INDICATORS)............................................................................... 231
  2. ИНДИКАТОРЫ ВОВЛЕЧЕННОСТИ (COMMITMENT INDICATORS).................................................................. 237


Глава 8
Новые индикаторы................................................................................. 241

  1. БИРЖЕВОЙ РЕНТГЕН................................................................................................................................................. 241
  2. ИНДЕКС СИЛЫ................................................................................................................................................................... 248

Глава 9
Торговые системы................................................................................. 255

  1. СИСТЕМА «ТРОЙНОЙ ВЫБОР»...................................................................................................................................... 255
  2. ПАРАБОЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА...................................................................................................................................... 264
  3. СИСТЕМА КАНАЛА............................................................................................................................................................ 268

Глава 10
Контроль над риском............................ 275

  1. ЭМОЦИИ И ДЕНЬГИ........................................................................................................................................................... 275
  2. КОНТРОЛЬ НАД КАПИТАЛОМ...................................................................................................................................... 279
  3. ВЫХОД ИЗ СДЕЛОК............................................................................................................................................................ 284

Глава 11
Трейдинг в России.................................................................................. 291
Послесловие.............................................................................................. 317
Спасибо вам, друзья!
Послесловие к американскому изданию.......................................... 319
Послесловие к первому русскому изданию.................................... 323
Указатель................................................................................................. 325
Литература................................................................................................ 343

 

 


   

 

 

Брокеры Форекс

Реклама на сайте
Наши контакты



 

 


 Copyright © 2011 Торговля на рынке Форекс Наши контакты Реклама на сайте Наверх
Яндекс.Метрика