ТОРГОВЛЯ НА РЫНКЕ ФОРЕКС
 
Курс Рубля Онлайн
 

Главная

Торговые системы

Торговые сигналы

Аналитика форекс

Программы тех анализа

Литература

Психология торговли

Риск менеджмент

Известные трейдеры


 

Прибыльный Форекс

Название: Автор:  
Как играть и выигрывать на бирже Александр Элдер  
Как играть и выигрывать на бирже. Александр ЭлдерСкачать книгу    

 

Содержание


Предисловие ко второму русскому изданию....................................... 11
Предисловие................................................................................................ 15

  1. БИРЖЕВАЯ ИГРА: НОВЫЙ РУБЕЖ................................................................................................................................ 15
  2. ОСНОВА БИРЖЕВОЙ ИГРЫ - ПСИХОЛОГИЯ............................................................................................................. 17
  3. ПРЕПОНЫ НА ВАШЕМ ПУТИ........................................................................................................................................... 20

Глава 1
Индивидуальная психология................................................................. 25

  1. ЗАЧЕМ ИГРАТЬ НА БИРЖЕ?............................................................................................................................................. 25
  2. ФАНТАЗИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ............................................................................................................................................. 26
  3. БИРЖЕВЫЕ ГУРУ.................................................................................................................................................................. 32
  4. САМОРАЗРУШИТЕЛЬНОСТЬ........................................................................................................................................... 38
  5. ПСИХОЛОГИЯ БИРЖЕВОЙ ИГРЫ................................................................................................................................... 42
  6. УРОКИ БИРЖЕВОЙ ИГРЫ, ВЫНЕСЕННЫЕ ИЗ АА................................................................................................... 44
  7. АНОНИМНЫЕ ПРОИГРАВШИЕ....................................................................................................................................... 48

П. ПОБЕДИТЕЛИ И ПРОИГРАВШИЕ..................................................................................................................................... 53
Глава 2
Психология биржевой толпы................................................................ 59

  1. ЧТО ТАКОЕ «ЦЕНА»?........................................................................................................................................................... 59
  2. ЧТО ТАКОЕ «БИРЖА»? ....................................................................................................................................................... 63
  3. БИРЖЕВАЯ СРЕДА............................................................................................................................................................... 67
  4. БИРЖЕВАЯ ТОЛПА И ВЫ................................................................................................................................................... 72
  1. ПСИХОЛОГИЯ ТЕНДЕНЦИЙ............................................................................................................................................. 77
  2. УПРАВЛЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ.......................................................................................................................... 82

Глава 3
Классический анализ графиков............................................................ 87

  1. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ................................................................................................................................................. 87
  2. ПОДДЕРЖКА И СОПРОТИВЛЕНИЕ................................................................................................................................. 94
  3. ТЕНДЕНЦИЯ И ТОРГОВЫЙ КОРИДОР........................................................................................................................... 99
  4. ЛИНИИ ТРЕНДА.................................................................................................................................................................... 107
  5. РАЗРЫВЫ.......................................................................................................................................... 116
  6. ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ.................................................................................................................................................. 122

Глава 4
Компьютерный технический анализ.................................................. 135

  1. КОМПЬЮТЕРЫ В БИРЖЕВОЙ ИГРЕ............................................................................................................................. 135
  2. СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ.................................................................................................................................................. 141
  3. СХОЖДЕНИЕ-РАСХОЖДЕНИЕ СКОЛЬЗЯЩИХ СРЕДНИХ (MACD) И ГИСТОГРАММА MACD.............................................................................................. 148
  1. СИСТЕМА НАПРАВЛЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ............................................................................................................. 156
  2. ТЕМП, СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

И СГЛАЖЕННАЯ СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.............................................................................................................. 163

  1. ПРОЦЕНТНЫЙ ДИАПАЗОН УИЛЬЯМСА (WILLIAMS %R)................................................................................... 173
  2. СТОХАСТИЧЕСКИЙ ОСЦИЛЛЯТОР.............................................................................................................................. 177
  3. ИНДЕКС ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ.............................................................................................................................. 184

Глава 5
Необходимые факторы.......................................................................... 189

  1. ОБЪЕМ..................................................................................................................................................... 189
  2. ИНДИКАТОРЫ ОБЪЕМА.................................................................................................................................................... 195
  3. ОТКРЫТЫЙ ИНТЕРЕС........................................................................................................................................................ 200
  4. ИНДЕКС ВЫПЛАТ ХЕРРИКА........................................................................................................................................... 205
  5. ВРЕМЯ.................................................................................................................................................209

Глава 6
Индикаторы рынка акций................................................................. 217

  1. ИНДЕКС НОВЫХ МАКСИМУМОВ-НОВЫХ МИНИМУМОВ............................................................................... 217
  2. ИНДЕКС ТРЕЙДЕРОВ И ПРОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА АКЦИЙ.................................................................... 224

Глава 7
Психологические индикаторы............................................................ 231

  1. ИНДИКАТОРЫ СОГЛАШЕНИЯ (CONSENSUS INDICATORS)............................................................................... 231
  2. ИНДИКАТОРЫ ВОВЛЕЧЕННОСТИ (COMMITMENT INDICATORS).................................................................. 237


Глава 8
Новые индикаторы................................................................................. 241

  1. БИРЖЕВОЙ РЕНТГЕН................................................................................................................................................. 241
  2. ИНДЕКС СИЛЫ................................................................................................................................................................... 248

Глава 9
Торговые системы................................................................................. 255

  1. СИСТЕМА «ТРОЙНОЙ ВЫБОР»...................................................................................................................................... 255
  2. ПАРАБОЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА...................................................................................................................................... 264
  3. СИСТЕМА КАНАЛА............................................................................................................................................................ 268

Глава 10
Контроль над риском............................ 275

  1. ЭМОЦИИ И ДЕНЬГИ........................................................................................................................................................... 275
  2. КОНТРОЛЬ НАД КАПИТАЛОМ...................................................................................................................................... 279
  3. ВЫХОД ИЗ СДЕЛОК............................................................................................................................................................ 284

Глава 11
Трейдинг в России.................................................................................. 291
Послесловие.............................................................................................. 317
Спасибо вам, друзья!
Послесловие к американскому изданию.......................................... 319
Послесловие к первому русскому изданию.................................... 323
Указатель................................................................................................. 325
Литература................................................................................................ 343

 

 


   

Брокеры Форекс

Реклама на сайте
Наши контакты


 

 


 Copyright © 2011 Торговля на рынке Форекс Наши контакты Реклама на сайте Наверх
Яндекс.Метрика