ТОРГОВЛЯ НА РЫНКЕ ФОРЕКС
 
Курс Рубля Онлайн
 

Главная

Торговые системы

Торговые сигналы

Аналитика форекс

Программы тех анализа

Литература

Психология торговли

Риск менеджмент

Известные трейдеры



Прибыльный Форекс

Индексы настроения потребителя

В США три поставщика статистических данных пред­лагают свои показатели, измеряющие готовность и уве­ренность населения тратить деньги на приобретение раз­личных благ в ближайшем будущем:

1)    Мичиганский университет - индекс настроений потребителя (University of Michigan's Consumer Sentiment Index);

2)    Conference Board - индекс уверенности потре­бителя (Consumer Confidence Index);

  1. Журнал ABC News and Money - опрос мнений.

Рис. 13.5. Индекс уверенности потребителя, США

Показатели строятся на основе различных опросов мнений населения по поводу условий сегодняшнего дня и ближайшего будущего (от 6 до 12 месяцев) - насколько они благоприятны для решения финансовых проблем, приобретения предметов длительного пользования, тру­доустройства и т.д. Из полученных ответов типа «лучше/хуже» строятся показатели в виде:

1)   100 + % лучше - % хуже;

2)   лучше / (лучше + хуже);

  1. лучше - хуже (4-недельное среднее).

Охватываемый индексами период (и соответственно, периодичность публикации) - от недели до месяца.

Индексы настроений потребителей являются опере­жающими индикаторами; минимальные значения они принимают в рецессии, несколько большие в среднем зна­чения - в recovery и максимумы в expansion. Они испыты­вают влияние очень многих факторов, причем характер самого этого влияния меняется: иногда потребители боль­ше озабочены инфляцией, чем безработицей, затем это соотношение меняется и т.д. Как ориентиры для валют­ных рынков эти индикаторы приобретают наибольшее значение в периоды национальных кризисов (нефтяные кризисы, крах фондового рынка в 1987 г., война в Пер­сидском заливе 1991 г., президентские выборы и т.д.)


Международный валютный рынок и основные мировые валюты
Что такое валютный курс
Паритет покупательной способности
Индексные методы измерения экономических процессов
Индикаторы денежной статистики
Процентные ставки
Процентные ставки центральных банков
Основные положения количественной теории денег
Процентный дифференциал
Валютный курс и инфляция
Инфляция и процентные ставки
Экономический цикл
Показатели роста экономики, валовой внутренний продукт
Индикаторы производственного сектора
Использование производственных мощностей
Заказы на товары длительного пользования
Показатели объема запасов
Индикаторы инфляции
Индекс потребительских цен
Индекс цен производителей
Международная торговля
Статистика занятости, рынок труда
Индикаторы потребительского спроса. Жилищное строительство и рынок жилья
Розничная торговля
Продажи грузовых и легковых автомобилей
Индексы настроения потребителя
Индикаторы делового цикла. Опережающий экономический индикатор
Индексы деловой активности
Фундаментальные данные, психология рынка и принятие решений

   

Брокеры Форекс

Реклама на сайте
Наши контакты



 

 


 Copyright © 2011 Торговля на рынке Форекс Наши контакты Реклама на сайте Наверх
Яндекс.Метрика